Студенты ВПИ (филиал) ВолгГТУ посетили Москву

Дата публикации: 24.09.2020
  Просмотры: 888

За три дня в столице студенты успели увидеть ключевые места первопрестольной, встретиться с депутатом госдумы и заместителем министра энергетики.

Путешествие состоялось по инициативе внеучебного отдела института и самих студентов ВПИ. Кроме того, желание пообщаться со студентами ведущего вуза региона накануне поездки выразила депутат Государственной Думы Ирина Гусева. Ирина Михайловна давно приглашала наших студентов, но объективные обстоятельства и COVID-19 внесли коррективы в сроки. Материал об интересной встрече на высоком уровне с депутатом Гусевой И.М. и заместителем министра энгергетики Бондаренко А.Б. мы разместили дополнительно, а пока перейдем к экскурсионной части поездки наших студентов.

40 представителей ВПИ (филиал) ВолгГТУ отправились в Москву 19 сентября. Разместились ребята в трехзвездочной гостинице Москомспорта. Во время путешествия ребят обеспечили полноценным трехразовым питанием и экскурсионным обслуживанием. Программа была очень насыщенной: прогулка по Кремлю, обзорная экскурсия по Красной площади, Александровский сад, парк Зарядье, прогулка на корабле от Зарядья до Воробьевых гор,  обзорная экскурсия на ВДНХ, посещение музея Космонавтики. Было у ребят и свободное время, которое многие предпочли провести в прогулках по живописным московским прудам и на Арбате.

В поездке не обошлось без, ставших традиционными, замеров температуры, масок, соблюдением санитарных норм.

Отзывы о поездке студентов ВПИ (филиал) ВолгГТУ.

Владимир Дроздев: «Съездили группой из 40ка человек посмотреть Москву. Расположились в гостинице Москомспорта в Южном Чертаново.
В первый же день приезда собрал велосипед и, воспользовавшись свободным временем до ужина, прокатился по близлежащим районам.
Даже после опыта езды на велосипеде в Волгограде, Волжском и на межгородских трассах, ощущалось сильное чувство непривычности.
Съездил в Северное Чертаново и Зюзино, посмотрел на озеро с уточками и поехал обратно.
После ужина встретился с Тимохой из своей школы и мы вместе поехали рассматривать районы ближе к центру. Прокатились по Нагорному р-ну, р-ну Нагатинский Затон, р-ну Печатники, р-ну Марьино, р-ну Братеево, р-ну Царицыно, и по Восточному Бирюлёво. После чего на прощанье скушали по шаве и попрощались.
Второй день был очень загруженным.
После завтрака мы сразу поехали в Кремль. Из-за большой площади территории и сжатых сроков по времени приходилось быстро всё осматривать и вслушиваться в каждое слово экскурсовода. Далее мы пообедали и поехали в Москва-Сити, откуда прокатились на корабле от Зарядья до Воробьёвых гор.
После ужина почти вся группа рассосалась по центру Москвы, а остальная часть поехала в номер высыпаться перед следующим днём.
На третий день после завтрака и предварительного сбора вещей мы выселились и поехали на ВДНХ.
Когда группа вся собралась мы пошли в музей Космонавтики, где нам показали историю развития космической отрасли с теорий Циолковского до полётов в космос в настоящее время.
В парке ВДНХ смог осмотреть лишь малую часть, за 30 минут свободного времени, но и этого оказалось достаточно для того чтобы запечатлеть пару прекрасных кадров.
Поездка, несмотря на сжатые сроки проведения, очень понравилась.
Хотелось бы выразить отдельное спасибо Игорю Леонидовичу за проведение выезда и поздравляю всё руководство #ВПИ с юбилеем основания института! 55лет!!!»

Полина Щербатых: «Недавняя поездка студентов ВПИ в Москву запомнится мне на долго, ведь было много чего интересного, в том числе невероятная встреча с депутатом Госдумы - Гусевой Ириной Михайловной и заместителем министра энергетики - Бондаренко Анастасией Борисовной. На встрече мы узнали истории судьбы Ирины Михайловны и Анастасии Борисовны; были обсуждены проблемы экологии и вопросы, касаемые студенчества. В конце аудиенции мы получили мотивационные советы от наших замечательных землячек и практичный подарок от Ирины Михайловны. Встреча была настолько душевная, что у меня сложилось впечатление, будто мы встретились не с политиками, а просто с хорошими и эрудированными людьми. Я очень рада, что две эти замечательные женщины нашли время, чтобы приехать к нам в конференц зал и ответить на интересующие нас вопросы. Огромное спасибо нашему любимому Политеху за организацию таких встреч и экскурсионных поездок!»