В опорном университете проходила двухдневная проектная сессия

  Дата публикации: 23.05.2019
  Просмотры: 564

17 и 18 мая в ВолгГТУ проходила двухдневная проектная сессия, в рамках которой работала группа «Маркетинг».

Площадкой мероприятия стал Центр проектной деятельности опорного технического университета. Руководила проектной сессией Наталья Абабий — эксперт по разработке маркетинговых стратегий компании «WIN бизнес решения».

В проектной сессии приняло участие более 20 представителей административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава ВолгГТУ, включая заместителя директора ВПИ (филиал) ВолгГТУ Игоря Пашкевича.

Два дня участники группы «Маркетинг» работали разделившись на 5 подгрупп и разрабатывали пути решения поставленных перед ними задач в рамках продвижения вуза, разработки проектов и мероприятий по повышению имиджа и узнаваемости опорного университета. В завершение работы каждая из подгрупп представила и защитила свой проект.

Игорь Пашкевич: «В задачу подгруппы, в которой работал я, входило взаимодействие с абитуриентами. В разрезе маркетинговой составляющей мы определили цель — максимальная конверсия, достичь которую возможно через увеличение входящего потока и формирование обратной связи. В рамках работы мы определили возможные варианты наших действий, которые напрямую увязаны с кадровыми, техническими и финансовыми решениями. Разумеется, не обошлось без учета влияния различных каналов коммуникаций, включая сайт, социальные сети, мессенджеры и таргетинг, определения целевых аудиторий и т. д. Подобные сессии дают возможность сфокусировать внимание на конкретных проблемах и задачах под присмотром опытных экспертов. Погружение полное. Все это и работа в команде дают отличный образовательный эффект».